Открытое занятие с учителями школ, 26.03.2018г.

Взаимопосещение занятий — как один из видов преемственности детского сада и школы.

Когда педагоги дошкольных образовательных учреждений и учителя начальной школы работают совместно, по единым требованиям, то и качество образовательных услуг значительно повышается.

26 марта 2018г. учителя начальных классов школ №№ 17 и 24 были приглашены в МАДОУ № 47 на открытые просмотры занятий с детьми 6-7 лет (подготовительные группы). Учителя школ получили возможность увидеть и оценить уровень подготовки наших выпускников к школе.

Занятия для учителей школ представили следующие педагоги нашего детского сада:

1.Коршунова Ольга Владимировна  провела комплексное интегрированное занятие по развитию речи в группе для детей с фонетико-фонематическими нарушениями «Весна пришла».

  1. Минакова Светлана Юрьевна показала познавательное комплексное интегрированное занятие «Символы Российского государства»

3.Гареева Екатерина Александровна показала комплексное интегрированное занятие «Путешествие в страну математики».

После просмотра занятий был проведен «круглый стол», где заведующий МАДОУ № 47 Наталья Анатольевна Посохина рассказала о том, каким знаниям и умениям должен обладать ребенок при поступлении в первый класс. Затем собравшиеся  повели анализ просмотренных занятий, обсудили требования, обеспечивающие взаимодействие основных задач, содержания, методов обучения и воспитания.

Педагоги школ оценили высокий уровень подготовленности наших будущих выпускников к школе, сформированность их познавательной активности, интеллектуальных умений, были приятно удивлены тем, что многие дети уже «бегло» читают.

Учителя школ обратили внимание педагогов детского сада на то, что многим детям на протяжении всего периода начального обучения в школе очень сложно научиться правильно держать ручку во время письма, вследствие чего «страдает» их почерк.

Поэтому перед педагогами детского сада была поставлена задача: как можно раньше учить дошкольника правильно держать карандаш.

Педагоги МАДОУ № 47  и школы №№ 17, 24 готовы к дальнейшему взаимодействию для решения вопросов преемственности на этапах «дошкольное образование – начальное общее образование» с целью обеспечения успешности обучения детей.