Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МАДОУ № 47 введен в эксплуатацию в 1987 году. Построен по типовому проекту. Общая площадь здания — 2272,3 кв.м.Функционирует 250 мест. Территория здания ограждена, благоустроена, озеленена. Площадь земельного участка — 8155,0 кв.м. К территории здания имеются подъездные пути с твердым покрытием. Выделены зоны: хозяйственная, спортивная, групповых площадок для детей раннего и дошкольного возраста с теневыми навесами. Групповые площадки оснащены малыми игровыми формами. На территории имеется спортивная площадка, теннисный корт.

В двухэтажном здании расположены:

— музыкальный зал

— физкультурный зал

— плавательный бассейн

 

— кабинет учителя-логопеда

— кабинет педагога-психолога

— кабинет LEGO-конструирования / класс ПДД / класс «Пешечка»

— кабинет заведующего

— кабинет зам.зав. по АХР

— методический  кабинет

— пищеблок

— прачечная

— медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор, процедурный кабинет, санузел)

— кладовая для хранения белья, хозяйственного и спортивного инвентаря

— другие служебно-бытовые помещения.

В МАДОУ функционирует 12 групп:

3 группы для воспитанников раннего возраста от 1,5 до 3х лет

8 групп для воспитанников дошкольного возраста от 3 до 7 лет

1 группа для детей фонетико-фонематическими нарушениями речи

В МАДОУ 11 групп имеют общеразвивающую направленность и 1 группа компенсирующую направленность. Все группы имеют следующий набор помещений: приемная, спальня, буфетная, групповая, туалетная.

Групповые помещения оснащены современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах созданная в соответствии с ФГОС ДО способствует развитию индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп — содержательно-насыщенная, трансформируемая (предлагает возможность изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональная (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды), вариативная (наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей), доступная (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасная (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования).

Группы дошкольного возраста оборудованы мультимедийным оборудованием.

Мультимедийное оборудование — это уникальные комплексы, позволяющие повысить уровень преподавания. Они помогают педагогу организовать процесс так, чтобы повысить устойчивость внимания.