Материально-техническое обеспечение образовательной организации
МАДОУ № 47 введен в эксплуатацию в 1987 году. Построен по типовому проекту. Общая площадь здания — 2272,3 кв.м.Функционирует 250 мест. Территория здания ограждена, благоустроена, озеленена. Площадь земельного участка — 8155,0 кв.м. К территории здания имеются подъездные пути с твердым покрытием. Выделены зоны: хозяйственная, спортивная, групповых площадок для детей раннего и дошкольного возраста с теневыми навесами. Групповые площадки оснащены малыми игровыми формами. На территории имеется спортивная площадка, теннисный корт.
В двухэтажном здании расположены:
— музыкальный зал
— физкультурный зал
— плавательный бассейн
— кабинет учителя-логопеда
— кабинет педагога-психолога
— кабинет LEGO-конструирования / класс ПДД / класс «Пешечка»
— кабинет заведующего
— кабинет зам.зав. по АХР
— методический кабинет
— пищеблок
— прачечная
— медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор, процедурный кабинет, санузел)
— кладовая для хранения белья, хозяйственного и спортивного инвентаря
— другие служебно-бытовые помещения.
В МАДОУ функционирует 12 групп:
3 группы для воспитанников раннего возраста от 1,5 до 3х лет
8 групп для воспитанников дошкольного возраста от 3 до 7 лет
1 группа для детей фонетико-фонематическими нарушениями речи
В МАДОУ 11 групп имеют общеразвивающую направленность и 1 группа компенсирующую направленность. Все группы имеют следующий набор помещений: приемная, спальня, буфетная, групповая, туалетная.
Групповые помещения оснащены современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах созданная в соответствии с ФГОС ДО способствует развитию индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп — содержательно-насыщенная, трансформируемая (предлагает возможность изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональная (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды), вариативная (наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей), доступная (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасная (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования).
Группы дошкольного возраста оборудованы мультимедийным оборудованием.
Мультимедийное оборудование — это уникальные комплексы, позволяющие повысить уровень преподавания. Они помогают педагогу организовать процесс так, чтобы повысить устойчивость внимания.